Негативные отзывы - хорошо или плохо?

Наш ответ - однозначно хорошо.

И здесь есть сразу два преимущества:


  1. Покупатель, который высказывает негативное мнение о нашей работе - небезразличен к тому, что мы делаем. Если бы ему было все равно, он бы прошел мимо и больше никогда не вернулся в магазин. Но если он говорит, что его не устроило - нужно обязательно идти на диалог. Мы никогда не игнорируем такие отзывы, всегда стараемся решить проблему так, чтобы покупатель остался доволен: иногда высылаем посылку с подарком и исправлением недочета, иногда возвращаем деньги, иногда дает скидку на следующие покупки. В общем, делаем все, чтобы все покупатели уходили от нас в хорошем настроении, чтобы снова к нам вернуться;)
  2. Второе и не менее важное преимущество негативных отзывов - благодаря «косякам» мы можем выявить слабые места в нашей работе, мы можем понять, почему происходят сбои в системе и стараемся их устранить. Иногда для их устранения требуется пара минут, а иногда и пара месяцев, но это важные решения, которые мы бы не приняли сами, без помощи отрицательных отзывов и наших ошибок. Поэтому мы всегда благодарны тем покупателям, которые пишут о недостатках в нашей работе. 


Так что если вы покупатель, то помните, ваше мнение очень важно для честных продавцов, особенно, если это такой небольшой бизнес, как у нас, который бизнесом-то назвать язык не поворачивается - это наше любимое дело, которому мы отдаем все силы и время, поэтому хочется, чтобы оно приносило радость всем, кто приходит в наш магазин. 


А если вы что-то делаете с той же самоотдачей, как и мы, то обязательно прислушивайтесь к мнению своих покупателей, ведь без их помощи вам будет сложно стать лучше и подняться на новую ступеньку в вашем развитии.


Нет комментариев
Добавить комментарий